Saint Petersburg: +7 (812) 449-02-12 Moscow: +7 (495) 726-51-15 RU

плинтус высокий

High skirting board

We recommend our product - high skirting board (wide skirting board) for those who aimed at luxury design for their premises, who appreciate unique style, elegance and grace..

Royal

New premium class skirting board

Absolute quality and high functionality combined with simple use.

Master

High skirting board

Wide double sized cable channel

A key feature of high skirting board is the height larger than 75 mm. Wide skirting board is relatively young at the Russian market and appeared as a response to a designers who are looking for unusual accessories, new ideas and originality. A trend to use high skirting board came from countries dictating fashion in interior: Italy, Great Britain and France - wide baseboards are the most popular there.

After appearance in Russia, share of high skirting board sales grows quickly comparing to others at the Russian market - now it is already 15% and tends to increase. More and more people are looking for something special in this product, which give additional charm to floor and wall coverings. Wide skirting board is not just for hiding joints, but also represent fully independent element of decor.

Our product range of high skirting boards represented by two collections: Rico Royal and Master.

Rico Royal - a skirting board of premium class, height is 76 mm. Master – is a classic profile height 85 mm. Both collections include close to natural wood colors and equipped with a textured accessories. In addition, another interesting trend currently is being developed, which should give a new grace to the skirting board - gold and silver accessories. More details about colors and textures of Rico Royal and Master could be found in the corresponding site sections.

 

Developed by Den Zen

Производство Санкт-Петербург: +7 (812) 449-02-12 EN

плинтус высокий

Высокий плинтус (широкий плинтус)

Тем, кто нацелен на luxury-дизайн своего помещения, кто ценит неповторимый стиль, элегантность и изящество, мы рекомендуем обратить внимание на наш продукт – высокий плинтус (широкий плинтус).

Royal

Новый плинтус премиум-класса

Безусловное качество и высокая функциональность в сочетании с простотой эксплуатации.

Rico Color

Высокий профиль

Универсальный высокий плинтус под покраску.

Master

Высокий плинтус

Широкий двойной увеличенный кабель-канал.

Отличительной особенностью высокого плинтуса, выделяющей его из группы своих «собратьев», является высота профиля больше 75 мм. Нужно сказать, что широкие плинтусы появились на российском рынке сравнительно недавно и стали ответом на запрос дизайнеров, ищущих в необычных для рынка аксессуарах новые идеи и неординарность. А сама традиция использования высоких плинтусов пришла к нам из стран, диктующих моду на интерьер: Италии, Великобритании и Франции - именно широкие плинтусы имеют там наибольшую популярность.

Отметим, что после своего появления в России, доля продаж высокого плинтуса среди всех остальных плинтусов, представленных на российском рынке, стала очень быстро расти – в настоящее время она составляет уже 15% и имеет тенденцию к дальнейшему увеличению. Все большее количество людей ищут в этом продукте ту изюминку, которая придаст дополнительные краски эффектному напольному или стеновому покрытию. Так в данном случае, широкий плинтус выступает не просто как профиль для закрытия щели, а полностью самостоятельный элемент декора.

В нашем ассортименте высокие плинтусы представлены коллекциями: Rico Royal, Master и Rico Color.

Rico Royal - широкий плинтус премиум-класса, высотой 76 мм. Master – классический профиль высотой 85 мм. Обе коллекции включают в себя оригинальные, максимально приближенные к натуральному дереву рисунки и цвета и комплектуются текстурированной фурнитурой. Кроме того, в настоящее время разрабатывается еще один интересный штрих, который должен дать этим плинтусам новую грань изящества – золотая и серебряная фурнитура. Цвета и текстуры Rico Royal и Master можно увидеть в разделах, посвященных непосредственно данным продуктам.

 

Developed by Den Zen